Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
Москва | Альтер-Офис
0
0
Корзина заказа
8-495-720-40-35
без выходных
8-499-229-68-88
alteroffice-ru@ya.ru

  • Меню
  • Каталог
    • Мебель руководителя
    • Настольные наборы
    • Мебель для персонала
    • Офисные кресла
    • Столы для переговоров
    • Мебель для кафе и ресторанов
    • Офисные перегородки в Москве
    • Стойки ресепшн
  • Услуги
  • Проект-дизайн
  • Наши партнеры
  • Наши клиенты
  • Кредит
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Мебель руководителя
      • Настольные наборы
      • Мебель для персонала
      • Офисные кресла
      • Столы для переговоров
      • Мебель для кафе и ресторанов
      • Офисные перегородки в Москве
      • Стойки ресепшн
    • Услуги
    • Проект-дизайн
    • Наши партнеры
    • Наши клиенты
    • Кредит
    • О компании
    • Контакты

    ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
    БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    ПОСЕЩЕНИЕ ШОУ-РУМА
    ПО СОГЛАСОВАНИЮ

    012.jpg
    Новости
    Все новости
    15 Января 2021
    Новая современная мебель для персонала Next
    14 Января 2021
    Современный кабинет руководителя Easy
    11 Января 2021
    Новый кабинет руководителя Varna по выгодной цене!
    Статьи
    Все статьи
    Удобная и презентабельная офисная мебель
    Удобная и презентабельная офисная мебель
    Дизайн руководительской мебели
    Дизайн руководительской мебели
    Особенности представительской мебели для офиса
    Особенности представительской мебели для офиса
    Главная
    -Помощь

    Услуги компании Альтер-Офис

    Условия оплаты
    Условия оплаты
    Для Вашего удобства наш магазин предлагает несколько вариантов оплаты товаров и услуг, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий и удобный.
    Условия доставки
    Условия доставки
    Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, и сдается по товарной накладной. Все пакеты, содержащие зеркала и стекла, а также пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности.

    Гарантия на товары
    Гарантия на товары
    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
    Офисные переезды
    Офисные переезды
    Переезд офиса в Москве осуществляют опытные специалисты. В процессе работы мы защищаем отделку помещений, дверные проемы, лифтовые кабины, колонны.
    Для упаковки и защиты имущества используем качественный упаковочный материал.

    Дизайн-проект помещения
    Дизайн-проект помещения
    Оформить дизайн офиса в компании Альтер-Офис – значит оптимизировать планировку, эффективно расположить все офисное оборудование и получить максимальную производительность труда при повышенном уровне комфорта.
    Сборка офисных кресел
    Сборка офисных кресел
    Компания Альтер-Офис предлагает услуги по сборке офисных кресел и стульев. Все, что от Вас требуется, это лишь позвонить нам, и в ближайшее время наши специалисты приедут и профессионально произведут сборку кресла.
    Сборка офисных перегородок
    Сборка офисных перегородок
    Сборка офисных перегородок, - это довольно не простой процесс, который требует особого внимания, много сил и главное терпения. Собрать и установить офисные перегородки Вы можете самостоятельно, но все же мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
    Компания Альтер-Офис предлагает услуги по сборке и установке офисных перегородок.
    Сборка офисной мебели
    Сборка офисной мебели
    Сборка офисной мебели, - это довольно не простой процесс, который требует особого внимания, много сил и главное терпения. Всю мебель можно собрать самостоятельно, но все же мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
    Компания Альтер-Офис предлагает услуги по сборке и установке офисной мебели.
    Пользовательское соглашение
    Пользовательское соглашение
    Офисная мебель в кредит
    Офисная мебель в кредит
    Покупка в кредит - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
    2021 © Альтер-Офис
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Наши партнеры
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Проект-дизайн
    8-495-720-40-35
    без выходных
    8-499-229-68-88
    alteroffice-ru@ya.ru

    Заказать звонок
    2021 © Альтер-Офис